Ангары для вагонов и поездов

Укрытие для подвижного состава

Ангары для вагонов и поездов

                       Из года в год Российские Железные Дороги, по железнодорожным путям России перевозят огромное количество грузов. Из открытых источников видно, что за 2019 года было перевезено 1278,1 млн.тонн грузов. По железной дороге перевозят практически всё; уголь, нефтяные грузы, минеральные удобрения, строительные грузы, зерно, лес и лесопромышленную переработку, грузы химической промышленности и другие грузы. Протяжённость например Транссибирской магистрали 9289 км. Чем больше по России будет проложено железных дорог, тем проще будет связать регионы нашей Страны. На данный момент железнодорожные перевозки считаются самыми экономичными, если брать дальние расстояния, по сравнению с автомобильным, авиа или судоходным транспортом.

При любых логистических перемещениях грузов, всегда есть пункт А и пункт В. Задача железнодорожной транспортировки максимально комфортно, в щадящем режиме перевести груз без потерь, с первоначальным товарным видом. Ведь не смотря на страхование груза, если перевозчик не принял должных мер к сохранности перевозимого груза, например не закрепил паллеты с сухими цементными смесями, то страховки первозчик не увидит . Или при разгрузке не учтён погодный фактор и продукция намокла и пришла в ненадлежащее качество. Для того что бы уберечь себя, свою компанию или непосредственно операторов или хозяйствующих субъектов подвижного состава, мы предлагаем в точках разгрузки устанавливать наши изделия, каркасно-тентовые ангары.

Применение каркасно-тентовых ангаров

Ангары для вагонов и поездов

                 Тентовые ангары в тематике перевозок можно использовать в качестве ДЕПО, погрузочных или разгрузочных зон. Ангар может служить зоной ремонта подвижного состава. Железнодорожные составы могут быть, как пассажирскими так и товарными.

                 Помещение такого ангара позволит производить ремонт и обслуживание подвижного состава, любые санитарно-технические мероприятия по уборке состава. Крыша надо головой позволяет комфортно, без оглядки на погодный фактор, трудиться в зоне погрузочно-разгрузочных работ. Весь перемещённый груз будет до отправки в конечный пункт сохранён от дождя и снега, а так же защищён от воздействия ветра или других неблагоприятных стихийных бедствий. Ведь каждая конструкция спроектирована с учётом ветровых и снеговых нагрузок того региона, где будет размещён ангар.

                  Длина ангара может быть абсолютно разной, он способен укрыть собой целый грузовой состав. Устанавливается такая тентовая конструкция на железнодорожные путях и в торцевых частях монтируют ворота, или просто делают сквозные арки для свободного проезда грузового или пассажирского состава. Так что хотите быть уверенны в сохранности имущества, долгой и плодотворной эксплуатации подвижного железнодорожного транспорта, заказывайте каркасно-тентовые ангары! Мы спроектируем, произведём и главное смонтируем его в необходимом для вас месте.